КАФЕДРЫ

ПАСПОРТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

ПАСПОРТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

7М04102 Менеджмент (н.п.) (совместная)

ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

ОБЛАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

подготовка магистра в области менеджмента, обладающего высокой профессиональной культурой, современными предметными, коммуникативными, цифровыми, предпринимательскими компетенциями, навыками принятия эффективных управленческих решений, способных к организации высокопродуктивной деятельности

Образование и бизнес, а также научно-исследовательская и производственно-управленческая деятельность, государственное регулирование связанное с управлением

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ 

(РО)  

РО1 – понимает роль науки и научного познания, имеет представление о его структуре, формах и методах, социальных и этических проблемах, связанных с использованием достижений науки, техники и технологии в управленческой деятельности;

            РО2 - анализирует деятельность экономических объектов, делает научно обоснованный выбор стратегии управления,                      критически оценивает существующие теории и практики управления для решения фундаментальных вопросов управления              организаций;

            РО3 - разрабатывает стратегии развития компании на основе результатов мониторинга действующих стратегий для                            достижения целей в системе стратегического управления; производит расчеты экономического обоснования стратегии                      управления предприятием;

            РО4 - составляет бизнес-планы инновационных проектов, обосновывает реализуемость и прибыльность проектов с                          применением методов маркетингового, производственного и финансового анализа;

РО5 – использует эффективные стратегии управления персоналом для привлечения, мотивации и удержания квалифицированных сотрудников, формирования высокопроизводительных команд, на основе лидерства, решения конфликтов, и соблюдения этических принципов;

РО6 - способен общаться на профессиональные и повседневные темы на государственном, русском и иностранном языках, владеет способами организации профессиональной деятельности в поликультурной среде, учитывая этнокультурные и конфессиональные различия и особенности социо-культурной структуры общества;

РО 7 - создает комплексные маркетинговые стратегии для повышения конкурентоспособности предлагаемых товаров, услуг и других объектов на протяжении всех этапов их жизненного цикла, критически оценивает стратегические внешние и внутренние факторы, влияющие на деятельность компании;

РО8 – формирует инновационный климат организации, для стимулирования инноваций, применять методы и модели инновационного менеджмента.

1


ГЛАВНАЯ
О НАС
ОБРАЗОВАНИЕ
ИНОСТРАННЫМ АБИТУРИЕНТАМ
КАФЕДРЫ
ЖИЗНЬ СТУДЕНТА
ОБУЧЕНИЕ ВО ФРАНЦИИ
ГАЛЕРЕЯ
ПАРТНЕРЫ
КАРЬЕРА
КУРСЫ ФРАНЦУЗСКОГО
КОНТАКТЫ
ИНТРАНЕТ
ЧАВО
© 2017 SORBONNE.KZ