|
ПАСПОРТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
7М04102 Менеджмент (н.п.) (совместная)
ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ОБЛАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
подготовка магистра в области менеджмента, обладающего высокой профессиональной культурой, современными предметными, коммуникативными, цифровыми, предпринимательскими компетенциями, навыками принятия эффективных управленческих решений, способных к организации высокопродуктивной деятельности Образование и бизнес, а также научно-исследовательская и производственно-управленческая деятельность, государственное регулирование связанное с управлением |
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ (РО) |
РО1 – понимает роль науки и научного познания, имеет представление о его структуре, формах и методах, социальных и этических проблемах, связанных с использованием достижений науки, техники и технологии в управленческой деятельности; РО2 - анализирует деятельность экономических объектов, делает научно обоснованный выбор стратегии управления, критически оценивает существующие теории и практики управления для решения фундаментальных вопросов управления организаций; РО3 - разрабатывает стратегии развития компании на основе результатов мониторинга действующих стратегий для достижения целей в системе стратегического управления; производит расчеты экономического обоснования стратегии управления предприятием; РО4 - составляет бизнес-планы инновационных проектов, обосновывает реализуемость и прибыльность проектов с применением методов маркетингового, производственного и финансового анализа; РО5 – использует эффективные стратегии управления персоналом для привлечения, мотивации и удержания квалифицированных сотрудников, формирования высокопроизводительных команд, на основе лидерства, решения конфликтов, и соблюдения этических принципов; РО6 - способен общаться на профессиональные и повседневные темы на государственном, русском и иностранном языках, владеет способами организации профессиональной деятельности в поликультурной среде, учитывая этнокультурные и конфессиональные различия и особенности социо-культурной структуры общества; РО 7 - создает комплексные маркетинговые стратегии для повышения конкурентоспособности предлагаемых товаров, услуг и других объектов на протяжении всех этапов их жизненного цикла, критически оценивает стратегические внешние и внутренние факторы, влияющие на деятельность компании; РО8 – формирует инновационный климат организации, для стимулирования инноваций, применять методы и модели инновационного менеджмента. |